WWW.INFO.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Интернет документы
 

Художественная литература - интернет документы

[501-600]
Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 | 8 |   ...   | 68 |
Художественная литература - интернет документы

    Художественная литература - интернет документы

  1. «Если визитёр не мог приехать в какой-либо дом, то в эту семью присылали визитки – визитные карточки. На ней указывалось имя и цель посещения. П – поздравление О – отъезд В – возвращение из ...»
  2. «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» Горбунова Алина Андреевна Класс 5-А Тематическое направление поэма А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» Тема ...»
  3. «1.Введение. 2.Жизнь анемоновых рыб с анемонами (актиниями). 3.Размножение рыб в природе. 4.Исследвательская работа. 5.Вывод. Все смотрели полнометражный мультфильм «В поисках Немо». Я хочу ...»
  4. «5 класс LISTENING Задание 1. Послушайте рассказ и отметьте утверждения как верные (T) или неверные (F). Jack Lipton teaches French. Jack’s house is big. Jack Lipton likes his students. His ...»
  5. «Прямая речь представляет собой отдельное предложение, поэтому после того как открываем кавычки, первое слово пишем с прописной буквы. В английском языке после слов, указывающих кто говорит, ...»
  6. «Предварительная работа:Беседы, иллюстрации: овощей, фруктов, ягод. Стихи и загадки о овощах, фруктах и ягодах.Чтение рассказов и сказок о пользе овощей. Материал:Ноутбук, презентация « ...»
  7. «Сформулируйте проблему, поставленную в тексте. Прокомментируйте эту проблему, опираясь на текст (приведите не менее двух аргументов). Сформулируйте позицию автора. Выразите свое мнение по ...»
  8. ««Алиса в стране чудес» 1 этап (кинозал) Автор 1: Скажи-ка дружок, где начинается день? А? Если идти над землей вместе с солнышком, то как определить, где кончается вторник, а где начинается ...»
  9. «| в) (CH3)2N-CH3 ж) CH3-NH-CH3 СН3 2.Составьте структурные формулы: а)диметилпропиламина; б)метилдиэтиламина; в)фениламина; г) бромида фениламмония; д) метилфениламина; г) триэтиламина. ...»
  10. «Аудитория: мамы учащихся Оборудование: карточки с пошаговым выполнением блюд, презентация с шедеврами карвинга, овощи, ножи, разделочные доски, фартуки, клеенки. Ход собрания: Вкусные и ...»
  11. «Среди книг стоит поискать «Рассказы в картинках». У ребенка формируется причинно-следственное связи, когда он последовательно, картинку за картинкой рассматривает целый рассказ. Рассказы о ...»
  12. «№ п.п./ сроки Тема (кол-во часов) Виды деятельности обучающихся Раздел 1 «Greetingsandintroductions. Приветствие и знакомство. » (6 часов) 1.1 I неделясентябрь Personal information. ...»
  13. «а)№30 б)№40 в) №50 г) №60 2. Кого из героев романа зовут Фаготом? а)Коровьева б) Кота в) Бегемота г)Варенуху д)Мастера 3. Какие цветы несет Маргарита, когда впервые видит Мастера? а)розы ...»
  14. «Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной ...»
  15. «2. Карта звёздного неба. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО                 Над нами звездное небо.  Десятки,  сотни,  тысячи звезд посылают нам свой свет.  Вначале кажется,  что в звездных  лабиринтах можно ...»
  16. «Дж. Оруэлла СКОТНЫЙ ДВОР Старая Майорша Наполеон, боров Снежок, боров Стукач, поросенок Меньшой, поросенок Джесси, свинка Первый Хряк Второй Хряк Боксер, конь Кашка, лошадь Бенджамин, осёл ...»
  17. «ТУРНИР ПО БОКСУ «СНЕЖИНКА» 17 декабря 2013г. Состав пар 14:00 пгт. Приобье МЛАДШИЕ ЮНОШИ 2003 – 2004гг.р. 26,5 Порпиходжаев МухаммадхонСеров Трушков Дмитрий Октябрьский район 29 Игнатьев ...»
  18. «  das Mbel – мебель     das Haus, die Wohnung – дом, квартира das Bettкровать das Hausдом das Polsterbettкровать с мягким матрацем die Wohnungквартира das Doppelbettдвуспальная кровать das ...»
  19. «В наше время молодежь любит выделяться. Это касается и подростков. Одной из выделительной черт являются надписи на одежде. Сейчас подростки стараются купить вещи, чтобы на них было написано ...»
  20. «Изучив эту тему, я смогу. 1.называть, сколько месяцев в году; 2.называть, как называются месяцы по-немецки; 3.указывать, сколько дней в каждом месяце; 4.называть времена года по-немецки; ...»
  21. «- А почему вор в дом не залезет? - Потому что всю ночь будешь кашлять. - А почему собака не укусит? - Так ведь ноги будут болеть, и с палкой ходить будешь. - А почему стариком не буду? - ...»
  22. «на специальности среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена по среднему баллу аттестата 100801 Товароведение и экспертиза качества ...»
  23. «ДОМАШНЯЯ ИГРОТЕКА ОТ ЛОГОПЕДА ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «У ЛАРИСКИ – ДВЕ РЕДИСКИ» У Лариски – две редиски (По очереди разгибаем пальцы из кулака, начиная с большого). У Алёшки – две картошки. У ...»
  24. «(общее собрание в форме заочного голосования) собственников нежилых помещений (гаражных боксов) ГСК «На Папанина» по улице Данилина, дом 10, г. Екатеринбург «03» декабря 2015 г. Место ...»
  25. «1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик оглянулся и посмотрел на мать (предложение 9)?»   1) Потому что мать ...»
  26. «Еpaulement – первая черта будущего артистизма, которая вносится в упражнения начинающего ученика. Говоря об epaulement, о поворотах плеч в ту или иную сторону, нельзя забывать, что ...»
  27. «1 чтец. На могиле русского солдата Что лежит на перекрёстке двух дорог Нет цветов и не поставлена ограда, Только травами заросший бугорок. И не знаем, кто он и откуда родом Сколько лет ...»
  28. «1.Соедини авторов с их произведениями. «Нарисованное солнце» «Дядя Фёдор, пёс и кот» «Что красивей всего?» «Капля» «Светлый день» «Англичанин Павля» Виктор Драгунский Борис ЗаходерКонстантин ...»
  29. «А. И. СОЛЖЕНИЦЫНА. РАЗДУМЬЯ НАД ПОВЕСТЬЮ «ОДИН ДЕНЬ ИВАНА ДЕНИСОВИЧА» Оформление урока: портрет А. И. Солженицына; выставка книг, газетных публикаций, отзывов о писателе. Цели урока: вызвать ...»
  30. «Основная часть. 1). Анализ текста. А). Выявление проблемы = это вопрос, волнующий автора. (1-2 предложения). Б). Комментарий проблемы = пояснение, аналитический пересказ (4-6 предложений). ...»
  31. «КЛАСИКА СВІТОВОЇ ЛІТЕРАТУРИ Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита Лев Толстой — Война и мир Федор Достоевский — Преступление и наказание Федор Достоевский — Идиот Александр Пушкин — Евгений ...»
  32. «Задачи урока: Образовательные: - формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have / has (got); – формирование грамматических ...»
  33. «В Европе батик начали применять при изготовлении декоративных тканей с первой половины 19 века, причем небольшое производство наладили голландцы, а немцы впервые поставили его на поток. В ...»
  34. «Цели и задачи урока: -формировать знания о полуостровах; - познакомить с характерными особенностями полуострова; -определить природно-климатические особенности; -развивать умения работать с ...»
  35. «Главная часть Черты романтизма в поэме «Мцыри»: а) и характер, и судьба Мцыри необычны, их никак нельзя назвать типичными; б) героем Лермонтова движут возвышенные мотивы: он бежит из ...»
  36. «А)направление, считавшее целью искусства интуитивное постижение мирового единства; объединяющим началом такого единства виделось искусство; характерны «тайнопись неизреченного», ...»
  37. «Устойчивой чертой традиционных песен является их своеобразная «повествовательность», то есть раскрытие чувств и настроений героев при помощи изображения их различных действий. Свадебная ...»
  38. ««Не может дерево доброе приносить а) Язык мой – враг мой. плоды худые, или дерево худое приносить плоды добрые». «А язык укоротить никто из людей в) Что посеешь, то и пожнёшь. не может, это ...»
  39. «— сформировать понятие «ветер» и раскрыть причины его образования; — сформировать представление о розе ветров и научиться вычерчивать розу ветров на основе данных дневника погоды; — ...»
  40. «Цель: Идейно-художественный анализ 3 главы «Песни» для выяснения смысла столкновения героев Задачи: - совершенствовать навыки внимательного, вдумчивого, осмысленного чтения; - обучать ...»
  41. ««Чтение и анализ поэтических произведений. Стихотворения Фёдора Тютчева «Как сладко дремлет сад темно-зеленый.», «Тени сизые смесились.» Цель: ознакомить учащихся с содержанием ...»
  42. «Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация, социум. Художественная литература, самопознание. Таырыбы. Тема: Казахская народная сказка «Разум, Наука и Счастье» Масаты.Цель: ...»
  43. «Прочитайте текст и выполните задания 2-14. (1)Однажды множество мудрых притч собрались вместе, как это бывает и у людей, и стали беседовать. (2)Каждая рассказывала себя, а остальные слушали, ...»
  44. «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТЫ ДУШУ МОЮ РАЗГАДАТЬ, ТО ПЕРЕЧТИ СО ВНИМАНИЕМ ЭТУ ТЕТРАДЬ. А.ФЕТ (слайд №1) ЦЕЛЬ УРОКА: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: ОБОБЩИТЬ ПРОЙДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТВОРЧЕСТВУ А.А.ФЕТА; ФОРМИРОВАТЬ ...»
  45. «Задачи: Обучающие: Проверка сформированности знаний теории классического танца Проверка сформированности знаний методики исполнения классического экзерсиса Проверка сформированности навыков ...»
  46. «Болтенко Л.Н.МОУ «СОШ № 45» г. Астрахани, Россия О волшебных изменениях цвета чудо-лотоса, изменчивости его раскраски, недолговечности его щедрой красоты, и о том, почему художники слова ...»
  47. «Время года: Пора золотой осени. Сентябрь. Идея: Показать красоту природы в пору золотой осени, выказать свое восхищение данным временем года. Влюбить в неё своих читателей. Содержание: Читая ...»
  48. «Цель урока: Научиться выполнять натюрморт с натуры в живописи акварельными красками. Задачи урока: -организация и систематическое развитие художественно-творческой деятельности учащихся; ...»
  49. «Мы узнали, что Красная книга – это одна из форм охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений. Выделяют несколько уровней Красных книг: международные – в ...»
  50. «1)В каком году началась Первая мировая война? А) 1928 г. Б) 1914 г. В) 1916 г. Г) 1917 г. 2) Повод для начала Первой мировой войны А) Убийство эрцгерцога Франца-Фердинанда в Сараево Б) ...»
  51. «Обучающая: научить учащихся особенностям построения рассказа на основе картины. Развивающая: Развитие творческих способностей, памяти и речи, обогащение словарного запаса учащихся. ...»
  52. «1 Ахов 2 Арбенин 3 Адашев 2. Что пошло не по плану в браке Арбенина? 1 Жена оказалась не такой состоятельной, как предполагалось 2 У нее оказались на редкость вздорные и прилипчивые ...»
  53. «Автор - Александр Клейн Книга - «Волшебный Камень и Книга Белой Совы». Глава «Новые знакомые». Жанр - Повесть-сказка Белая Сова ждала Пургу и Хановея, хотела доверить великую тайну из вечной ...»
  54. «Борьба общественного и личного была извечным вопросом всей русской литературы XVIII—XIX веков. Поэты-классицисты утверждали приоритет гражданского. Вступая с ними в полемику, Жуковский ...»
  55. «Образовательные Углубить знания о творчестве А.А. Фета как поэте «чистого искусства». Показать своеобразие поэзии А.А. Фета. Познакомить с новыми понятиями в русском стихосложении. ...»
  56. «1, 2, 3, 4 1, 3 3 2, 3 Найдите в тексте сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (1)– Что ж ты, трусишка такой, ...»
  57. «Моей бабушке, Петровой Валентине Сергеевне, в начале Великой Отечественной войны исполнилось 12 лет. Рассказывать о войне бабушка не любит, да и память в последние годы сильно подводит, но о ...»
  58. «(1844-1896) В первую очередь - музыка в слове. П. Верлен Поль Верлен родился в семье со средними состояниями. Отец, военный инженер, уважал себя неудачником и для сына хотел иной судьбы. ...»
  59. «Задачи: •  научить анализировать произведение; •  развивать устную и письменную речь, эмоционально-образное и аналитическое мышление; •  воспитывать чуткость, восприимчивость к окружающему ...»
  60. «Издание адресовано читателям, интересующимся историей русской консервативной и религиозной мысли и литературно-общественного движения 1840—1880-х гг. Достоевский Ф. М. Бедные люд ...»
  61. «да нет затрудняюсь ответить 1 Знаете ли вы, когда была ВОВ и кто победил в этой войне? 3 Сможете ли Вы назвать произведения живописи, рассказывающие о войне и их авторов ...»
  62. «  Упражнения 2. Перепишите следующий текст в прошедшем времени (что рассказала мама). On Tuesday I get up at half past six. I go to the bathroom and wash my hands and face and ...»
  63. «И АНТИКВАРИАТ Группа 97 Произведения искусства, предметы коллекционирования и антиквариат Примечания: В данную группу не включаются: а) марки почтовые или марки госпошлин ...»
  64. «Цель урока: Обучающая.Углубить представления учащихся о творчестве Диккенса на примере конкретного произведения. Развивающая. Развивать навыки анализа художественного ...»
  65. «ЛИТЕРАТУРА (лат. literatura – написанное) - письменная форма искусства («искусство слова»), эстетически выражающая общественное сознание и, в свою очередь, формирующее его; ...»
  66. «На уроке внеклассного чтения по повести Л. Н, Толстого «Хаджи-Мурат» я хотел дать десятиклассникам возможность самостоятельно оценить прочитанное произведение, воспитать чувства ...»
  67. «Задачи урока: Рассказать детям о празднике Благовещения Пресвятой Богородицы. Сопоставить и разучить молитвы. Воспитание интереса к духовной музыке. Музыкальный материал: ...»
  68. «Выше всех Эверестов – Мамаев курган! Р. Рождественский Цель: расширить представление детей о Великой Отечественной войне, рассказать о Сталинградской битве; формировать ...»
  69. «Стихотворение И.Бунина Забытый фонтан, написанное в 1902 году подтверждает кредо поэта, выраженное им в словах:Ищу я в этом мире сочетание прекрасного и вечного. Поэт использует ...»
  70. « ...»
  71. «Вариант 1 Задание. Выберите один правильный ответ. 1. Ископаемая группа приматов, давшая начало обезьяноподобным и человекоподобным существам, называется: А. Рамапитеки Б. ...»
  72. «« Цыплята и светофор» Воспитатели: Загидуллина Н.П. 2015г. Тема: «Цыплята и светофор» Цель: закреплять представления детей о светофоре, его назначении, продолжать формировать ...»
  73. ««Из жизни и деятельности Н.Носова, о его рассказе «На горке» ылыми жоба жмысына П І К І Р ылыми таырыбын 3«а» сынып оушысы Каусар Адэлина «Из жизни и деятельности Н.Носова, о ...»
  74. «Первая проталина. Автор: К. В. ГарновскийУра, появилась первая проталинка! На косогоре, на солнечной его стороне, у соснового пня. И вся-то — шапкой накрыть. Кругом снег, а тут ...»
  75. «1.Назовите автора стихотворных строк: О, как безумно за окном Ревет, бушует буря злая, Несутся тучи, льют дождем, И ветер воет, замирая. А) А. Блок Б) С. Есенин В) А. Ахматова ...»
  76. «В рамках этой темы автор попытался проследить жанровую структуру египетской литературы и ее трансформацию в разные периоды развития цивилизации Древнего Египта, а так же ...»
  77. «(МИНСПОРТ РОССИИ) ПРИКАЗ «05» августа 2016 г. № 102 нгО присвоении спортивного звания Мастер спорта России В соответствии с Положением о Единой всероссийской спортивной ...»
  78. «2.Какие имена можно получить, заменив одну букву? (Например, Таня-Ваня). 3.Какое женское имя состоит из тридцати букв я? 4.Назовите города, состоящие из двух мужских имен. ...»
  79. «Цель: овладение полным смыслом текста в коммуникации, понимание переносного значения текста. Метапредметные результаты: различение понятий сюжет и смысл, характеристика героев, ...»
  80. «- развивать активный словарь детей словами по лексической теме: «Наша Родина-Россия!»; -способствовать развитию психических функций: памяти, мышления, воображения; - развивать ...»
  81. «Укажите годы жизни А.С. Пушкина: 1802 – 1841 1789 – 1828 1799 – 1837 1805 – 1840 Укажите годы жизни М.Ю. Лермонтова: 1799 – 1837 1814 – 1841 1795 – 1829 1801 - 1845 Назовите ...»
  82. «Предмет Английский язык класс 9 Образовательный минимум по английскому языку для 9 класса на 1 триместр Говорение. Тема: «Роль семьи и друзей в жизни подростков» Выбрать одну ...»
  83. «Дидактическая цель урока: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. Задачи урока: Обучающие: - продолжить знакомство учащихся с ...»
  84. «приглашает Японский сад Ирины Андриановой. Хвойные формы в саду Людмилы Авдониной. Питомник Геннадия Жарова 27 мая 2017 г. 09.00. Выезд от ст. метро Тропарёво.   09.30 -11.00. ...»
  85. «Волшебная повесть для детей. Лет сорок тому назад в Петербурге, на Васильевском острове, в Первой линии, жил-был содержатель мужского пансиона, который ещё и до сих пор, ...»
  86. «Цель: познакомить с биографией и творчеством Бориса Заходера; обучать выразительному чтению, отрабатывать технику чтения; обогощать словарный запас учеников; умение работать с ...»
  87. «Днем рождения футуризма считается 20 февраля 1909, когда в парижской газете Фигаро появился написанный Т.Ф. Маринетти Манифест футуризма. Именно Маринетти стал теоретиком и ...»
  88. «2. Основные условия выразительности речи человека4 3.Выразительно-изобразительные средства языка5 4. Экспрессивный синтаксис7 Заключение:11 Список используемой литературы12 ...»
  89. «Обзор сайта BL-LIT является выдающимся русскоязычным арт-сайтом, посвященным духовности и красоте мальчиков. BL означает любовь к мальчикам, представляя собой духовную и ...»
  90. «Цели: выявить личностное восприятие текста; помочь осознанию чувства, которое возникает после прочтения; обучать интерпретации текста; воспитывать любовь к ближнему, мужество, ...»
  91. ««Детская музыкальная школа №2» Урок-лекция Дети войны. Провела преподаватель теоретических дисциплин Подоленчук Ю.М. 9 февраля 2017 г.Урок-лекция по теме Дети войны. ...»
  92. «Стилистическая фонетика изучает варьирование фонем в субъязыках, просодические стилистические средства и художественные экспрессивные средства звуковой инструментовки. ...»
  93. «МБОУ «СОШ № 3» п. Пурпе образовательному процессу п. Пурпе протокол № «_»2015 г. приказ № от «»_ 2015 г. _ от «_»_2015 г (подпись и ФИО руководителя МС) (подпись и ФИО ...»
  94. «1.Выберите один правильный ответ на каждый вопрос теста. 1. Где впервые появляется Воланд со своей свитой? А на Патриарших прудах Б на Садовой В на Воробьёвых горах Г в доме ...»
  95. «Он расположен в центре Дальнего Востока. Граничит с Китаем. Среди ближайших соседей – Приморский край, Магаданская область, Республика Саха (Якутия). Край занимает огромную ...»
  96. « Русалки могут быть как мужского, так и женского пола. Их кожа, волосы и плавники бывают самых разных цветов, порой очень ярких и даже сумасшедших. Количество и форма плавников ...»
  97. «чтение сказки «Богатырь Байкал» по мотивам бурятской легенды Цель: учить воспринимать художественную литературу, расширять лексический запас и развивать образность речи детей, ...»
  98. «Какие задачи вы поставите на этот урок? Я узнать (я хочу узнать, что такое драматический образ?) Я научиться (Я хочу научиться отличать драматический образ от лирического) Я ...»
  99. «Unit 3. Being happy in the country and in the city. (Section 3 ). Составь словосочетания и запиши их: water eat feed plant work fly take off visit a cat flowers trees a kite ...»
  100. «Цель игры: учить детей образовывать глаголы-антонимы, с помощью приставок. Материал. Две обезьянки (игрушки). Ход игры. Сегодня мы поиграем в упрямых и послушных детей. ...»
  101. «Цель: Повторение основных лексических понятий, ознакомление со способами появления переносного значения, формирование навыков разграничения омонимов и многозначных слов. ...»
Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 | 8 |   ...   | 68 |


 







 
2018 www.info.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - интернет документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.