WWW.INFO.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Интернет документы
 

Художественная литература - интернет документы

[601-700]
Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 | 9 |   ...   | 68 |
Художественная литература - интернет документы

    Художественная литература - интернет документы

  1. «Давлетханова Д.А. В мировой анималистской литературе можно встретить многочисленные образы прирученных человеком и разделяющих его быт и труд домашних животных, описания диких ...»
  2. «О моем дедушке Галиаскаре Муллаянове могу рассказать не много с рассказов моей бабушки Закиры. Дедушка родился в деревни Старый Куюк станция Янаул в Башкирий 25 мая 1912 года. В ...»
  3. «Опрос проводился в феврале 2017 года, метод проведения опроса – анкетирование. Анкета состояла из 3-х блоков: в первом из них респондентам предлагалось заполнить данные о себе, ...»
  4. «Определение уровня сформированности у обучающихся 6 класса следующих предметных и метапредметных умений: - владение литературоведческой терминологией; - определение ...»
  5. ««Детская художественная школа» Рассмотрено методическим советом МБОУ ДОД «Детская художественная школа» (протокол № от ) Утверждаю Директор МБОУ ДОД «Детская художественная ...»
  6. «. искусства ежеминутно переходят одно в другое,один род искусства находит свое продолжение и завершение в другом. Ромен Роллан. Цель.  Выявить общие черты  связи музыки и ...»
  7. «А) 1928 г. Б) 1914 г. В) 1916 г. Г) 1917 г. 2) Повод для начала Первой мировой Войны А) Убийство эрцгерцога Франца-Фердинанда в Сараево Б) Нападение Германии на Бельгию; В) ...»
  8. «Комплексная итоговая работа 3 класс 2017г Мы подходили на пароходе к Индии. Я сменился с вахты, устал, думал, как там будет. Вот утром открою глаза и индусы вокруг. И слоны! ...»
  9. «Цель: 1. познакомить обучающихся с особенностями внешнего строения дождевого червя, как представителя типа кольчатые черви, класса малощетинковые, и их ролью в природе и жизни ...»
  10. «Литературное творчество Авторское сочинение Рассказ-сказка Мёрзлые фонари слабо мерцали и издавали глухие звуки, пошатываясь на ветру. Сиренево-голубой туман, стелящийся плотным ...»
  11. «(с использованием опорных схем)                                                          Провела: воспитатель высшей квалификационной категории - Перфильева Ирина Владимировна ...»
  12. «-обобщение и закрепление словаря по теме «Лес» -совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных в родительном, винительном, творительном падежах; ...»
  13. «Цели урока: 1) Проанализировать поэму М.Ю.Лермонтова «Беглец», выявить ее жанровые особенности и сравнить с балладой. 2) Совершенствовать литературоведческие навыки учащихся. 3) ...»
  14. «Программа данного курса составлена в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию к уровню подготовки выпускников и содержанию Федерального компонента ...»
  15. «Элективный курс «Лингвостилистический анализ текста» 11 класс Программа элективного курса «Лингвостилистический анализ текста» составлена на основе Программы по литературе ...»
  16. «Прочитай текст «Пират». Выполни задания. 1.Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанноготекста, и отметь его Бревенчатая избушка пастуха стояла в центре села. ...»
  17. «Разделы: Литература Классы – 7 с русским языком обучения. Цели урока: расширить понятие о литературе военных лет; определить тематику поэзии как самого оперативного жанра, ...»
  18. «раскрыть образ главного героя через его конфликт с окружающим миром; разобраться в причинах, приведших его к преступлению; Стараться воспитать чуткого, внимательного, думающего ...»
  19. «Тема урока: Художественный стиль, его особенности. Основные виды тропов и фигур речи, их использование мастерами художественного слова Тип урока: Комбинированный урокФорма ...»
  20. «ПРИКАЗ «26» июня 2015 г. № 87-нг О присвоении спортивного званияМастер спорта России В соответствии с Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным ...»
  21. «Цели: -обучать умению анализировать художественное произведение, давать характеристику главному герою с точки зрения его переживаний, помочь детям почувствовать трагедию Сашки; ...»
  22. «8 класс Отметьте лишнее ( частушка, былина, рассказ, скороговорка, анекдот) К какой группе песен относятся колядки? Прочитайте отрывок из песни, определите, к какой группе она ...»
  23. «Цели урока: 1) проанализировать разные по характеру эпизоды, раскрыв образ главного героя; 2) развить умение работы с текстом; развитие устной связной речи; умение обобщать и ...»
  24. «В 118 группе 25 учащихся. Всем учащимся по 17-18 лет. Данный коллектив был сформирован в 2012 году из учащихся школ города. Количество учащихся на начало года 25.Прибыло 1 ...»
  25. «Задачи: Образовательная: Рассказать об образовании новой формы власти в Франкском государство-феодальной монархии. Развивающая: Формирование навыков работы с источниками ...»
  26. «Златоуст Чебаркуль Челябинск Миасс Задумаемся. 6 баллов Редкие растения Редкие животные кубышкастрепет тюльпан раскрытый дрофа кувшинка чисто-белая стерлядь Расскажем. 6 баллов ...»
  27. «- Акмеизма. - Символизма. - Футуризма. Задание 2Найдите соответствие стихотворений А. Блока основным мотивам его лирики. 1Мотив служения женщине как божеству. 2 Мотив назначения ...»
  28. «Паранюк Татьяна Николаевна Тема: А.А.Фет. Поэт - музыкант. Поэт - художник. Цели урока: Формировать понятие о художественном методе поэта, его импрессионистическом видении мира; ...»
  29. «Муниципальный (заочный) этап III окружного заочного соревнования юных исследователей «Ступень в будущее. Юниор» «Оптические иллюзии или обман зрения» Содержание Краткая ...»
  30. «1.Восприятие: Какое впечатление произвело на вас стихотворение? Чем привлекло среди других произведений поэта, его современников, авторов, обращавшихся к этой теме? Какие ...»
  31. «Примечание! После аудирования ты можешь выполнять задания в любом порядке! Аудирование 1. Вы услышите небольшой рассказ. Выберите правильный ответ. Вы услышите запись дважды. В ...»
  32. «Цели урока: познавательная: повторить термины; развивать умения различать тропы, стилистические фигуры и другие средства выразительности; определять их роль в тексте; ...»
  33. «общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей пгт Красная Горбатка Селивановского района ...»
  34. «Задачи: Образовательные: погрузить в атмосферу романа Л.Н. Толстого, провести сопоставительный анализ великосветского общества Петербурга и дворянского семейства Ростовых, ...»
  35. «а) 1799-1837; б) 1769-1844. 2. Сколько лет было Пушкину, когда он поступил в Царскосельский лицей? а) 10; б) 11; в) 12. 3. Где находился Лицей, в котором учился А.С. Пушкин? а) ...»
  36. «1) «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» 2) «Повести Пушкина» 3) «Проза Пушкина» 4) ни в какой цикл не вошло 2. Укажите, кто «в молодости своей служил он в гвардии, вышел ...»
  37. «Тема: Человеческая ценность повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка». Цель: создание условий для проявления познавательной активности учеников в процессе исследования текста; ...»
  38. «- (Слайд1)     Цель урока: Продолжить формирование у учащихся знаний об организмах, населяющих Землю,- их разнообразии, взаимосвязи, существующей между ними.     Задачи ...»
  39. «Дети формируются в группы от 3-7 лет. Дополнительное образование изначально ориентировано на свободный выбор ребенком видов и форм деятельности, формирование его собственных ...»
  40. ««Саморегулируемая организация «Объединение Волго-Вятских Строителей» г. Н. Новгород «04» октября 2013 года Присутствовали члены комитета: Щуров Владимир Михайлович (Директор ООО ...»
  41. «    1)  Там были меха и перья шёлк и жемчуг необыкновенная легкость покроя и умопомрачительная причёска.     2)  Грин любил и море и выдуманные им морские побережья.     3)  У ...»
  42. «(от гр. grapho — пишу, рисую) — вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости. Г рафика объединяет рисунок, как самостоятельную область, и различные ...»
  43. «Долго шла война. Начали наши войска наступать по вражеской земле. Фашистам уже дальше и бежать некуда. Засели они в главном немецком городе Берлине. Ударили наши войска на ...»
  44. «А) на 1 Б) на 2 В) на 3 2. Кто был главным в зверинце? А) китаец Б) англичанин В) немец 3. Сколько слонов было в зверинце? А)6 Б) 4 В) 3 4. Как немец называл Надю? А) куколка Б) ...»
  45. «составила музыкальный руководитель Шерстнева С.И. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Познакомить детей с понятием «вальс», определить настроение музыкального фрагмента. 2. Развитие у детей старшего ...»
  46. «- повторение сведений о лирическом произведении и его особенностях (ритме, размерах, образных средствах), формирование знаний о звукописи, о роли аллитерации в стихотворном ...»
  47. «Определите средства выразительности: 1. У колодца балагурит ветер, расплескалось полное ведро. А) Сравнение Б) Эпитет В) Антитеза Г) Олицетворение 2. Присягаю ленинградским ...»
  48. «план факт лексическое грамматическое фонетическое аудирование чтение говорение письмо 1 Летние каникулы. Развитие навыка говорения. 1 картинки с изображениями летних каникул. ...»
  49. «Факультативный курс «Средства выразительности языка» разработан для учащихся 9 классов и рассчитан на 34 часа. Содержание курса построено на основе программы Львовой С.И. по ...»
  50. «Певцом родной природы называют великого русского композитора П.И.Чайковского. Он и сам о себе говорил: «Я ещё не встречал такого человека, более меня влюблённого в матушку Русь ...»
  51. «муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым Занятие по лепке в средней группе Тема: «Сказочный цветок» Разработала и провела: воспитатель I категории ...»
  52. «Сказочная библиотека ХобобоКрупнейшая библиотека онлайн аудио сказок в Рунете. Несмотря на то, что детский портал был создан в 2010 году, уже сейчас здесь более 6 тыс. сказок ...»
  53. «Выход ведущих Загадки Игра «Идет матушка весна» Игра «Перетягивание каната» Игра «Видели, видели – видели – не видели» Игра «Канатаходцы» Конкурс «Собери цветок» Игра «Достань ...»
  54. «603000, Н.Новгород, ул.Звездинка, 9 тел (831) 416-16-60 www.gs-tur.ru ВОСТОЧНАЯ СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 3 дня экскурсии + 7 дней отдых на море Севастополь – Симферополь – Бахчисарай ...»
  55. «Меня зовут Аракелян Алина. В моей семье мама, бабушка, дедушка. Моя бабушка Елена Антоновна любит вышивать и вязать. Дедушка ходит на рыбалку и охоту. Его зовут Владимир ...»
  56. «ученица 3 “А” класса Ликинской школы СОШ 1905-444500Флаг Швейцарии представляет собой красное квадратное полотнище с белым прямым крестом в центре. Флаг официально утверждён в ...»
  57. «Игонин Данил Инякина Юлия Казанцева Софья Кузнецов Артём Решетов Руслан Романенко Никита Ригер Роман Стреляева КаринаШатилова Наталья Список 2 класса. Андреева Ангелина ...»
  58. ««ПОЖАРНЫЙ - ГЕРОЙ, ОН С ОГНЁМ ВСТУПАЕТ В БОЙ» (старшая группа) Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, раскрыть значимость труда, показать его опасность. Убедить, что ...»
  59. «1.15 мая 1863 г. в Париже состоялась выставка, сразу же получившая название Салон .: А) избранных Б) отверженных В) передвижников Г) лучших 2. Какую картину Э.Мане назвали ...»
  60. «I Вариант Ответьте на вопросы: 1. Опишите архитектурные памятники Месопотамии. 2. У пирамиды какого фараона стоит гигантская скульптура сфинкса? а) Микерина; б) Хефрена; ...»
  61. «Слайд1 (Шекспир в Стратфорде-на –Эйвоне) Let's now go to a small English town of Stratford on the river Avon. Here April 23rd, 1564 was born William Shakespeare. In 6 years, ...»
  62. «A)ирония B)парафраз C)многосоюзие D)сарказм E)сатира 002 Художественный приём в отрывке: «Метели как не бывало. Снег загорелся широким серебряным полем и весь обсыпался ...»
  63. «ТРОПЫ (греч. tropos — поворот, оборот речи) - слова или обороты речи в переносном, иносказательном значении. Виды тропов: метафора, метонимия, синекдоха, гипербола, литота и др. ...»
  64. «Юных, но уже опытных поджигателей автотранспорта поймали полицейские в Иркутске. Известно, что 5 июня молодые люди сожгли Ауди шестой модели в микрорайоне Юбилейный. ...»
  65. «I. Introduction. 2)Greeting. 3)Rules of the game. II.Procedure.1. Первый тур: “Greeting” (приветствие команд, эмблемы). 2)Второй тур: “Proverbs” (перевод пословиц с английского ...»
  66. «а) завязка; б) кульминация; в) ремарка; г) развязка. 2. Укажите, кому из русских поэтов принадлежит заслуга создания жанра баллады в русской литературе. а) И.А.Крылову; б) ...»
  67. ««Вечера на хуторе близ Диканьки» Защитное слово. Выбранная мной тема называется: «Цветные» прилагательные в произведении Н.В.Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»». В данной ...»
  68. «Пред седой поредевшей колонной расступаемся, дарим цветы, На героев глядим восхищенно. «Поздравляем! — кричим им. — Ура!» Но идут старики молчаливо. Им не громкая слава нужна, А ...»
  69. «протокол № 2 от 17.04.2013 г. 00ПРИНЯТО на заседании общего собрания трудового коллектива МОАУ «Гимназия № 1 имени Романенко Ю.В.» протокол № 2 от 17.04.2013 г. ...»
  70. «Современное шекспироведение – блестящий пример понимания литературы и ее рассмотрения со всех вышеуказанных позиций. При этом следует отметить интересный факт: шекспироведение ...»
  71. «Я спросила нескольких людей несколько вопросов об этом виде дискриминации. И я получила эти ответы. Шейн с Филиппин задета общим мнением о филиппинцах. Например, она увидела ...»
  72. «Аллитерация звук. Один из видов звукописи, повторение в тексте созвучных или одинаковых согласных звуков Свищет ветер, серебряный ...»
  73. «1 тур Задание 1 Найдите лишнее в каждой группе литературных понятий. Сказ, повесть, роман, поэма. (поэма- лирический жанр) Завязка, экспозиция, развязка, конфликт( конфликт- не ...»
  74. «1 тур Задание 1 Найдите лишнее в каждой группе литературных понятий. Сказ, повесть, роман, поэма. Ответ: Поэма Завязка, экспозиция, развязка, конфликт. Ответ: Конфликт ...»
  75. «1 тур Задание 1 Найдите лишнее в каждой группе литературных понятий. Сказ, повесть, роман, поэма. Завязка, экспозиция, развязка, конфликт. Романтизм, классицизм, сентиментализм, ...»
  76. «1 тур Задание 1 Найдите лишнее в каждой группе литературных понятий. сказ, повесть, роман, поэма. Завязка, экспозиция, развязка, конфликт. Романтизм, классицизм, сентиментализм, ...»
  77. «1 тур Задание 1 Найдите лишнее в каждой группе литературных понятий. Сказ, повесть, роман, поэма. Завязка, экспозиция, развязка, конфликт. Романтизм, классицизм, сентиментализм, ...»
  78. «1 тур Задание 1 Сказ, повесть, роман, поэма. Завязка, экспозиция, развязка, конфликт. Романтизм, классицизм, сентиментализм, документализм. Трагедия, комедия, драма, сатира. ...»
  79. «Моё сочинение посвящено сравнению двух героев: Степана Парамоновича Калашникова и Андрия. Степан Парамонович Калашников – купец из поэмы Михаила Юрьевича Лермонтова «Песня про ...»
  80. «1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 2. Основной образовательной программы внеурочной деятельности начального общего ...»
  81. «Вариант 1 Прочтите текст и выполните задания 2–14. (1)Дядя Митяй и Саня перешли речку и встали перед ягодником. (2)Столько ягоды Саня никогда ещё не видывал. (3)И не ...»
  82. «-познакомиться с растениями, различных жизненных форм, произрастающих в Забайкальском крае. 1 Цель: Познакомиться с материалом приложения. Встречая незнакомые слова, термины, ...»
  83. « - воспитание любви и чувства благодарности к папе; - сплочение коллектива детей и родителей; - развитие творческих способностей детей, сотрудничества семьи и дополнительного ...»
  84. «Сегодня праздник — День защитника Отечества.Кто же это?Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат. Всем известно, что русские солдаты всегда славились ...»
  85. «Методы: опрос-беседа, рассказ с показом, изготовление изделия, инструктаж по ТБ. Ход занятия: (на доске вывешены фотографии разных видов цветка «Астра», если имеется ...»
  86. «Раздел II Содержание тем учебного курса 8 класс МАТЕРИАЛ СЛОВЕСНОСТИ Средства языка художественной словесности Многообразие языковых средств и их значение. Лексическое значение ...»
  87. «по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе с использованием ТРИЗ Тема: «Большое космическое путешествие» подготовили воспитатели Бахарева Юлиана Владимировна ...»
  88. «Для учащихся 5 классов Оборудование: книга А.Волкова , портрет писателя, иллюстрации  к  сказке «Волшебник  Изумрудного  города», магнитофон и аудиозапись песни «Little ...»
  89. «а) художественное отношение художника; б) обобщенное представление о действительности; в) почерк, приемы, особенности. 2. Текст, который передаётся буквами определённого ...»
  90. «The aim: Tasks: Vocabulary: Organization moment: Warm-up: Checking up the h/w: Revision of grammar: The main part: Reading: Speaking: Doing exercises in groups: Vocabulary work: ...»
  91. «2.Тема “Животные, находящиеся под угрозой вымирания.” 3.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Урок совершенствования умений и навыков. 4. Вид урока: смешанный 5. ...»
  92. «Тема. «Бородино» -патриотический призыв М. Ю. Лермонтова к  современникам»  Цели. 1. Заинтересовать учащихся личностью поэта, представить М.Ю. Лермонтова как живого ...»
  93. «Цель урока: обобщающее повторение фонетики Задачи урока: познавательные: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Фонетика», закрепить умения и навыки соотнесения ...»
  94. «Проект «Глаза – зеркало души» Исследовательская работа «Зрение младшего школьника» Исследовательская работа по окружающему миру учащихся 4 «А» класса МБОУ «Гимназия №2» Защита ...»
  95. «Жанр элегии в творчестве Е.Баратынского и А.Пушкина.4 Художественные принципы Баратынского Е.А. и Пушкина А.С.5 Сравнительный анализ стихотворений ..7 III Заключение..11 IV ...»
  96. «План урока Date/Кні/Дата: _ Class/Сынып/Класс: 3 «Б» Subject/Саба/Предмет: Литература Theme/Сабаты таырыбы/Тема: К. Г. Паустовский «Кот-ворюга» Aim/Масат/ Цель: Objectives ...»
  97. «« » 20 г. Я.И. Габидуллов Председатель «»_ 2014 г. Профессия (специальность): Сварщик Дисциплина: Сварочное производство Группа: СВ 1/1а Тема программы: 1.3. Подготовка газовой ...»
  98. «Ведущий: Более романтична другая легенда. В 269 году римский император Клавдий II запретил своим легионерам жениться, чтобы семья не отвлекала их от военных дел. Но нашелся ...»
  99. «в изданиях для народа до начала ХХ века печаталась с купцом Остолопом. 3)Организация восприятия Первая критическая точка. Краткое введение в новую тему. ...»
  100. «Задания: 1. Оформление интерьера а) загадка В этом белом сундучищеМы храним на полках пищу. Во дворе стоит жара, А в сундучище– холода. Что это? б) ...»
  101. «Стаж – 5 лет Вторая категория Подготовительная группа Образовательная область: «Познание», «Коммуникация» Раздел: «Ознакомление с окружающим миром», ...»
Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 | 9 |   ...   | 68 |


 







 
2018 www.info.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - интернет документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.