Филология - интернет документы. Cпециальность 10.00.00
[301-400]
![]() |
интернет документы - Филология. Скачать бесплатно. Специальность 10.00.00. |
- «Сегодняшний выпускник школы должен владеть навыками осуществления эффективной коммуникации, а умения создавать выразительные письменные высказывания будут ...»
- «Дидактические элементы содержания Коммуникативные задания План факт Модуль 1. Lifestyles (Образ жизни) 1/1 Вводный урок1 учить слова модуль1а 2/2 Введение и ...»
- «Ассистент/преподаватель Старший преподаватель Доцент Профессор Тьютор Учебно-организационная и учебно-методическая работа 1 Число подготовленных вновь читаемых ...»
- «Ведущий 2: Доброе утро, дорогие друзья! Ведущий 3: Good afternoon, dear friends! We are glad to see all of you here! Ведущий 1: Бгін азастан Респбуликасыны Тіл ...»
- «В данной программе содержатся тесты лексической и грамматической направленности, дающие возможность закрепить полученные знания по пройденным разделам 2 ...»
- «ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: Обучающие: систематизировать знания учащихся по лексикологии, повторив следующие понятия: однозначные и многозначные слова, прямое и ...»
- «развивать навыки монологической речи и диалогической речи; развивать навыки чтения, лексические и грамматические навыки; расширять словарный запас и кругозор ...»
- «Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Немецкий язык» для 8 класса. Бим И. Л., Л.М.Санникова. Л. В. Садомова для общеобразовательных учреждений ...»
- «Класс:1 Всего: 66 часов № п/п № Саба таырыбыТема урока Thetheme СаатЧасы hours Сауат ашу Грамматика Grammarstructure Лексикалы минимум Лексический минимум ...»
- «Реферат по дисциплине: «» По теме: «Английское существительное и его категории» Исполнитель: Суворова Елена Владимировна Волхов 2016год Содержание Введение Уже ...»
- «Урок английского языка по теме «Профессии». 2-й класс Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Профессии», выработка ЗУН в области устной и ...»
- «Автор: Данзанова Д.Д. Петропавловка, 2015 г. Оглавление Введение ..2 Раздел I. Мнемоника при обучении английскому языку 1.1. Что такое мнемоника.5 1.2. Приемы ...»
- «Выберете правильный вариант ответа: 1. Tom usually . football. a) is playing b) play с) plays 2. What language he . now ? a) speaks b) is speaking c) speak 3. ...»
- «Учебник: Биболетова М.З. 8 класс I. Тема: «Exploring Space» II. Цели: 1) Практические; к концу урока учащиеся Усвоят новые НЛЕ по теме «Exploring Space »; ...»
- «2016-2017 учебный год Пояснительная записка Назначение входной контрольной работы. Входной контроль по дисциплине «Иностранный язык» составлен на основе ...»
- «В условиях введения и реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов значительное внимание уделяется формированию коммуникативной ...»
- «Цели: - уточнить и расширить представления о фруктах и овощах: названиях, внешних и вкусовых качествах, местах произрастания; - упражнять: в правильном ...»
- «Оборудование Домашнее задание Дата Примечания 1ч. Я, моя семья, мои друзья. 7ч. 7 1 Чтение рекламы с полным пониманием прочитанного. Информация о ЮНЕСКО. 1 ...»
- «Специфика ассоциативных связей имен существительных в лексиконе учащихся-билингвов 7 класса: экспериментальные данные Селиванова Оксана Витальевна, магистрант ...»
- «Ввод и форматирование текста (часть 1) Перейдите в режим работы с документом «Разметка страницы» (команда Вид, Разметка страницы). Установите отображение ...»
-
«Цель работы: ознакомление с общими принципами построения программы на языке ассемблер. Ход работы: Изучить теоретическую часть ( дополнительная информация в ...»
- «Филологический факультет Программа вступительного испытания по дисциплине РУССКИЙ ЯЗЫК для поступающих в магистратуру по направлению «ФИЛОЛОГИЯ» ...»
- «Как её звали? Кто звал, Тот и знал. А вы не знаете. Сколько ей было лет? Сколько зим, Столько лет, — Сорока ещё нет. А всего четыре года. И был у неё. Кто у ...»
- «Закуска под водочку (720гр.) 400руб (закуска из сельди с/с, картофеля отварного, грудинки копч., сало, груздей марин., огурцов- корнишонов, лука маринованного) ...»
- «Холодные закуски Ассорти овощное (огурцы, помидоры, болгарский перец, редис, зелень) 250 290-00 Ассорти мясное (буженина, бекон, пастрома, куриные рулеты, ...»
- «Холодные закуски Ассорти овощное (огурцы, помидоры, болгарский перец, редис, зелень) 250 290-00 Ассорти мясное (буженина, бекон, пастрома, куриные рулеты, ...»
- «Употребление артиклей в английском языке – сложная задача для начинающих изучать этот один из самых распространённых языков в мире. Артикли в английском языке ...»
- «Form 10 Variant I 1. _people sell their souls and live with a good conscience on the proceeds. a)the most b)most c)much 2. Is there _ work for you to do every ...»
- «Form 11 Variant I 1. There are just a few of the questions to which they _their mystery. a)are devoting b)had devoted c)is devoting 2. Recently BBC experts a ...»
- «Тема учебного занятия: «Телевидение и виды телепередач» Тип учебного занятия: урок Тип урока: комбинированный План-конспект урока Цель урока: развитие ...»
- «Конец формы Начало формы Конец формы Новые поступления Афиша Авторы Обозрения О проекте Архив Начало формы Конец формы Начало формы Конец формы Опубликовано в ...»
- «Овощи Для детей 4-5 лет 1. Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, ...»
- «1. РАЗВИТИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА Предметный словарь: овощи, фрукты, урожай, огород, сад, грядка, дерево, помидор, огурец, лук, морковь, капуста, свекла, ...»
- «1. РАЗВИТИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА Предметный словарь: овощи, фрукты, урожай, огород, сад, грядка, овощехранилище, садовод, огородник, овощевод, цветовод, корзина, ...»
- «Ход урока: Организационный момент. - Hello, children! (Hello, teacher!) - How are you? (Fine, thanks!) Фонетическая разминка. На доске: Rain, rain, go away, ...»
- «Цель программы – научить обучающихся пользоваться японским языком на уровне бытовой и деловой коммуникативной компетенции. Лингвострановедческая направленность ...»
- «Класс 3 Тема «Погода « Цели урока: развивающий аспект: развитие мыслительных способностей, развитие умений высказывать предположения и планирование ...»
- «Предмет: Английский язык Тип урока: урок решения проектных практических задач с использованием элементов технологии сотрудничества , портфолио. Целевое ...»
- «Базовый учебник: Spotlight, Ваулина Ю.Е., Дули Д., 2015 год. Тема урока: «Животные». Тип урока: первичного предъявления новых знаний. Цель урока: введение и ...»
- «Ведущий 3: Good afternoon, dear friends! Ведущий 1: рметті студенттер! Бгін тілмейрамына арналан салтанатты жиынды ашы деп жариялаймыз ! Ведущий 1: 22 ...»
-
««Рассмотрено» Руководитель МО / С.А.Мустакимова ФИО Протокол №1_от«26» августа 2016г. «Согласовано» Заместитель директора по УР _/ Р.Р.Фазлеева_ ФИО «29» ...»
- «МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: АКТОВЫЙ ЗАЛ ШКОЛЫ ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: - ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА; - ПРАКТИКОВАТЬ РЕЧЕВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; - ...»
- «Цели урока: 1) познавательная : познакомить учащихся с англо-говорящими странами; 2) развивающая : развитие языковой и контекстуальной догадки, способности к ...»
- «+7(8622) 967-499 www.akm-sochi.ru [email protected] ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ БЮРО ПЕРЕВОДОВ «АКМ-ЮГ» (все цены указаны в рублях РФ) 1. ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД Цена ...»
- «Задачи: образовательные: расширение лексико-грамматического запаса по теме; активизация грамматического материала в устной речи; совершенствование навыков ...»
- «ГБОУ ВПО СтГМУ Минздава России Номер документа Дата составления ОД Приказ О создании аттестационной комиссии для определения уровня знаний английского языка ...»
- «мемлекеттік коммуналды азыналы ксіпорны КГКП «Дошкольный учебно-воспитательный Центр развития воспитанников» акимата города Рудного center782955Юный Полиглот ...»
- «УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З. и др. I четверть Тема «Международные соревнования подростков» (уроки 1 – 27) Дополните предложения, используя ...»
- «Цель урока: а) формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Приветствие»; активизация употребления ...»
- «I Организационный момент урока Приветствие. Проверка дом. задания: Describe the house/room of your dreams. Be a creative designer and think of the details of ...»
- «УМК В.П.Кузовлев “English 10-11”. Цели урока: Познавательный аспект – знакомство с политическим устройством Российской Федерации, Соединённых штатов Америки, ...»
- «Рассмотрено и утверждено на заседании МК Протокол №_от20г. Методическая работа Открытый урок английского языка по теме «Present Continuons Tense» ...»
- «Языковой материал: а) учебные микротексты, б) материал для повторения: лексика по теме «Еда» (oranges, eggs, crisps, apples, tomatoes, chicken, fish, pears, ...»
- «Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе примерных программ начального общего образования (2010 года) и авторской программы ...»
- «Цель урока: Актуализировать, дополнить и совершенствовать произносительные, лексические и грамматические знания по теме «Travelling» (Путешествие) с ...»
- «Цель урока - Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка Задачи урока: Практическая Усовершенствовать навыки УУД в развитии умений ...»
- «Класс 4 Г Дата 3.03.17 Тема раздела A shape in the mist Тема урока What do you like? What are you afraid of? (Что ты любишь и чего боишься?) Тип урока ...»
- «Учащиеся знают и имеют: способность принимать самостоятельные решения в выборе профессии; учатся правильной самооценке своих способностей и интересов; понимают ...»
- «Цели урока: повторить и закрепить знание лексики по теме «Музыка»; совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и умения вести диалогическую и ...»
- «Введение Для познания нравов какого ни есть народа старайся прежде изучить его язык. (Пифагор) С давнейших времен язык считался самым ценным сокровищем и самым ...»
- «Пояснительная записка Предлагаемая рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 2 классов составлена на основе авторской программы профессора М.В. ...»
- «Цели и задачи урока: активизация лексики по теме «Части тела»; развитие навыков говорения и чтения; развитие мотивации; отработка речевых структур в играх, ...»
- «1. In а саfё 2. In а shop 3. In the cinema 4. In the airport 5. In а librаrуДиалог A B C D Место действия Раздел 2. Чтение Прочитай тексты (1-5) и установи ...»
- «- учить понимать на слух текс, построенный на знакомом языковом материале; -учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is . He (She) is not. ...»
- «The history of Robots.Robots can also do dangerous things that humans can’t do. For example, robots can go inside volcanoes, or go to the bottom of the sea. ...»
- «She is a teacher. He was a doctor. She can drive. He could swim. We must hurry. They can write. He was hungry. Поставь предложения в вопросительную форму. He ...»
- «Цель: совершенствование речевых умений по теме« внешность, одежда» Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к ...»
- «Я часто провожу интегрированные уроки русского языка и литературы. На мой взгляд, подобные уроки решают на практике несколько задач: помогают учащимся понять ...»
- «Цель урока: Формирование лексических навыков по теме «My food», грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных и вопросов «How ...»
- «Цель урока:Развить навыки устной речи и письма по теме:Времена года. Задачи: -учить рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in ...»
- «« We are going to celebrate Christmas». Цели: создать условия для развития различных видов учебной деятельности по теме. Задачи: Учебные. Активизировать ...»
- «Раздел I. Строение древесины. Леукция№2 Тема: «Внешнее строение дерева»«uere Bau des Bumes» Цель: Активизировать лексику по теме: «Внешнее строение дерева» ...»
- «образовательные: закрепить полученные знания, развивать умение работать с языковым материалом, совершенствовать полученные навыки при изучении данной темы; ...»
- «Образовательные: познакомить с произведением С. А.Есенина «Поёт зима – аукает.», продолжить формировать умение анализировать лирическое стихотворение, видеть ...»
- «о проведении конкурса перевода английской поэзии имени С. Я. Маршака Цели и задачи конкурса 1. Способствовать развитию лингвистических способностей и ...»
- «Цели: Практическая: повторить и активизировать языковой материал по теме «Праздники. Цвета» Образовательная: создать условия для отработки навыков чтения, ...»
- «Данная программа практикума по лексике английского языка предназначена для учащихся 11-х классов. Программа курса направлена на углубление учебного предмета – ...»
- «Класс 6 Цель формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Day after day». Задачи обучающие (ориентированные ...»
- «Докладчик: Ученик 9 а класса сош №35 г.Грозный Апаев Шамиль. Руководитель: Чемирзаева Яха Сайпудиновна г.Грозный 2011 год. -214234970700 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..3 ...»
- «В современной лингвистике пристальный интерес вызывают жанровые особенности того или иного функционального стиля. Возникает лингвистика профессионально ...»
- «по теме «Словообразование. Профессии». Цели и задачи: развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению; развитие способностей к ...»
- «1. медведь заревел 2. заревел неистово 3. заревел и схватил 4. схватил за комбинезон А2. Найдите верное утверждение. Зависимые слова при связи «согласование» ...»
- «Обучающая: обобщить и систематизировать материал о сложносочинённых предложениях, отработка умения находить ССП в тексте, различать ССП и ПП с однородными ...»
- «Цель: закрепить полученные знания по орфоэпии на практике, усвоить нормативное произношение и ударение. 1 вариант 1. Расставьте ударение в словах. Алфавит, ...»
- «Удосконалить навыки чтения; Научить рассказывать о жизни и творчестве Шекспира, используя активную лексику темы ;развивать память и мышление; вызвать интерес к ...»
- «Скъоладзауты зонындзиндт ныффидар кнын. Скъоладзаутм хъомыл кнын фзминаг миниуджыт: адймаджы ном хъахъхънын, кадим й хссын, крдзим фсномыгй н дзурын. Ныхасы ...»
- «Часть 1 Прочтите текст и выполните задания А1-А5, В1-В8. Кто не бывал в тайге Уссурийского края, тот не может себе представить, какая это чаща, какие это ...»
- «Фамилия, имя Выпиши слова, в которых только твердые согласные звуки: Малыш, лужицы, пальцы, подъезд, таблица, оркестр _ Замени выражения одним глаголом: ...»
- «Тип урока: комбинированный урок. Цели урока: актуализация знаний по теме «Проблемы подростков», предоставление возможности для проявления позиции учащихся в ...»
- «Цель урока: ознакомление учащихся с обычаями и традициями праздника “St. Valentine’s Day” ( на примере Великобритании) Задачи урока: Обучающие: 1) Познакомить ...»
- «Спасибо за те ответы, какие Вы дали на форуме. Скажу Вам откровенно, яснее не стало. Пока у меня еще остается желание хотя бы как-то понять даже не Ваши ...»
- «При обучении иноязычной лексике с использованием игрового обучения применение наглядности целесообразно на всех этапах обучения. При этом первостепенное ...»
- «Программа предназначена для обучения учащихся 11 класса, рассчитана на 34 часа, базируется на программно-методических материалах по русскому языку, составитель ...»
- «Задачи: Учебные: ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Спорт. Виды спорта», научить правильно употреблять их с глаголами: play, do, go; ...»
- « 2. Замени выражения одним глаголом: Клевать носом – Зарубить на носу – Чесать языком – Дать стрекоча – Ломать голову – 3. Запиши: а) 3 ...»
- «Я научилась просто, мудро жить, Смотреть на небо и молиться богу, И долго перед вечером бродить, Чтоб утомить ненужную тревогу. Когда шуршат в овраге лопухи И ...»
- «« Я сердцем никогда не лгу», - сказал о себе Есенин. И действительно, его произведения на редкость пронзительно искренни. В них звенит, радуется, тоскует, ...»
- «Задачи: Обучающие: повторение лексики по теме: “My room and toys”; обогащение словарного запаса; активизация употребления в речи грамматической структуры с ...»
- «Тип урока: комбинированный Цели урока: -повторить и расширить лексику по теме «Времена года» - расширить знания учащихся в области лексики по теме “Одежда” - ...»
- «Сравнение (сравнительный оборот) - изобразительный прием, основанный на сопоставлении одного понятия, явления с другим. И, как ребенок после сна, Дрожит звезда ...»
- «Прочитай текст и выполни задания после него. One day Mary and Bob went shopping. They wanted to buy some ice cream. Then they saw a little man selling ...»